
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Что такое аутсорсинг?
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача аудиторской фирме частично или полностью ведение бухгалтерского учёта.
Аудиторское бюро «АУДИТ И КОНСАЛТИНГ» обслуживает субъектов предпринимательской деятельности – юридических лиц (ТОВ, ПП, ПАТ и т.д.) и физических лиц (ФОП).
Наша компания оказывает услугу по ведению бухгалтерского учёта в различных видах деятельности: торговля (оптовая/розничная), сельское хозяйство, финансовые компании, производство, строительство, услуги.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг подойдет недавно созданным предприятиям и тем, кто принял решение в целях оптимизации затрат частично/полностью передать функции бухгалтерии аудиторской фирме. Мы поможем Вам в организации ведения бухгалтерского учёта по международным стандартам и окажем помощь в трансформации финансовой отчетности по МСФО.
Почему выгодно отдать бухгалтерию на обслуживание в аудиторскую фирму?
1. На Вас работают профессионалы с большим опытом работы в бух. учёте.
2. Сотрудники нашей компании прошли тщательный отбор на профпригодность.
3. Ваш бухгалтер не пойдёт в отпуск или на больничный.
4. Он всегда в курсе последних изменений в налоговом учёте и регулярно повышает свою квалификацию.
5. С вашим проектом работает ряд наших специалистов: бухгалтер, главный бухгалтер, юрист, специалист 1С: Підприємство, аудитор.
6. Бухгалтерское обслуживание нашей фирмой поможет вам сэкономить на содержание бухгалтера или отдела бухгалтерии (налоги, выплата отпускных и больничных, социальный пакет, подписка на бухгалтерскую периодику, организация рабочего места).
7. Наши специалисты имеют международную квалификацию (АССА ДипИФР) и могут вести бухгалтерский учёт согласно международным стандартам, а также окажут Вам помощь в трансформации финансовой отчетности по МСФО.
Комплексное ведение бухгалтерского учёта аудиторской фирмой включает в себя:
Бухгалтерский учет
Мы выполняем полный комплекс работ по ведению бухгалтерского учета предприятия любой формы собственности и учёт частных предпринимателей, формированию и сдаче регламентированной отчетности. Для каждого клиента мы подбираем схему обслуживания именно из тех видов услуг, которые ему необходимы:
Создание, ведение и архивирование электронной учетной базы.
Работа с бухгалтерскими документами предприятия: создание исходящей документации, обработка входящей документации, разработка и создание внутренних бухгалтерских документов (акты, накладные, счета, ГТД, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание, калькуляции и т.д.).
Архивирование и хранение документов (с полной гарантией их сохранности согласно договора).
Обслуживание клиент-банка: распределение платежей в учетной базе, формирование платежных поручений (осуществляется с помощью удаленного доступа без права подписи).
Инвентаризация, списание, калькулирование (расчет затрат, расчет себестоимости и т.д.), оценка и составление бухгалтерского баланса.
Консультации по всем практическим и правовым вопросам, касающимся учета компании.
Работа с контролирующими органами, ответы на запросы.
Наши специалисты представляют компанию-клиента при любых плановых и внеплановых проверках контролирующими органами.
Предоставление лицензированного ПО для ведения учетной базы «1С: Підприємство», размещение базы на наших серверах, обновление программ, доступ к программе для сотрудников компании-клиента 24/7.
Налоговый учет
Постановка или модернизация налогового учета.
Формирование регистров налогового учета.
Расчет налоговой базы.
Налоговое планирование и составление рекомендаций по оптимизации налогообложения.
Формирование платежных поручений по налоговым платежам, контроль сроков оплаты.
Контроль влияния хозяйственной деятельности предприятия на налоговую нагрузку и информирование о налоговых рисках.
Зарплата и кадры
Ежемесячное начисление заработной платы, индексации, премий, надбавок, льгот, отпускных и т.д.
Расчет при увольнении и сокращении.
Учет выплат за счет спец. фондов, страхования, другие начисления.
Начисление по договорам гражданско-правового характера.
Расчет удержаний: взыскание алиментов, возмещения, взносы, в связи с правилами компании и других удержаний.
Расчет налогов и сборов, в соответствии с Законодательством Украины.
Начисление резервов (отпусков, премий и т.д.).
Предоставление персоналу расчетных листов и справок с места работы.
Ведение кадрового учета: оформление приема и увольнений работников, создание приказов, заполнение трудовых книг, ведение табеля рабочего времени и графика отпусков, составление штатного расписания, карточек сотрудников.
Отчетность по регламенту
Формирование и сдача налоговой отчетности.
Формирование и сдача отчетности в государственные фонды.
Формирование и сдача отчетности в органы статистики.
Получение справок (о задолженности, валютных ценностях и т.д.).
Проведение сверок (с государственными органами, с контрагентами).
Финансовая отчетность
Составление финансовой отчетности согласно требований международных стандартов (МСФО).
Составление финансовой отчетности согласно корпоративным правилам или национальным стандартам.
Трансформация бухгалтерской отчетности в финансовую или содействие при подготовке финансовой отчетности.
Подготовка управленческой отчетности и отчетности для целей бюджетирования.
Разработка и внедрение управленческой отчетности.
Как заказать услугу
Напишите нам заполнив форму в разделе Заказ услуги.
Если у Вас есть какие-либо вопросы - звоните нам!
Наши специалисты помогут Вам.